18+
18 июня
...
прогноз на 5 дней
16 oC пасмурно
доллар +0.47 евро -0.65 юань +0.004
Севастополь
3 Июля: День ГИБДД МВД России

Последние отзывы

SevStyle - женская одежда

вера 05.04.2021 14:18
Хорошее качество! Отличные цены!...

Клиника Доктора Александрова

Максим Зайков 04.04.2021 15:53
Хороший подход, хорошее отношения. Грамотные специалисты, действительно знают как помочь. С первого же ......

ГОСАВТОПОЛИС

Марина Иванова 21.03.2021 09:50
Все виды страхования. Возможность дистанционного обслуживания и курьерская доставка по городу....

ПожВентБезопасность

Serjomobile1 25.02.2021 20:41
Руководство данной компании в лице Зырянова и гражданской жены Демченко занимаются мошенничеством ......

Овердрайв

Виктор Николаевич 08.08.2017 14:07
Отличный фильм, можно смотреть!...

В Севастополе оценили возможность снижения до 30 км/ч скорости на дорогах

Автор

Ожидаемого эффекта поддержанная российским ГИБДД инициатива не принесёт, считают водители.

Двойное снижение скорости на дорогах Севастополя — с 60 до 30 км/ч — не только не повлияет на количество смертельных ДТП с участием пешеходов, но и может стать причиной глубокого транспортного затора. Хотя есть случаи, когда это ограничение можно считать оправданным, но их немного. Такое мнение высказали опрошенные участники дорожного движения по поводу новой инициативы российского ГИБДД.

Напомним: ранее столичная и российская Госавтоинспекции поддержали инициативу введения на отдельных дорогах режима скоростного ограничения до 30 км/ч. Как уточняется, такое решение может снизить смертность на дорогах, однако надо учитывать нештрафуемый порог в 20 км/ч, а также принимать решение по каждой дороге индивидуально, а не ограничивать движение повсеместно.

Дело не в скорости, а в ошибках

Ограничение до 30 км/ч в некоторых частных случаях является вполне обоснованным и оправданным — отдельные дороги, где такое ограничение действует, уже есть и в Севастополе, причём там чётко понятно, для чего оно введено, отметил мотоциклист со стажем Андрей Мединский.

Речь идёт, например, о дорогах в жилых или частных секторах, где высока вероятность спонтанного появления на дороге ребёнка или домашнего животного. Есть места, где дорога сужается до одной полосы и при высокой скорости существует риск столкновения со встречным транспортным средством.

А вот во всех остальных случаях, подчеркнул Мединский, необходимо рассматривать вопрос ограничения скорости с точки зрения целесообразности и повышения безопасности дорожного участка.

«В целом, на мой взгляд, скорость движения на некоторых дорогах Севастополя снижена даже иногда до 40 км/ч совершенно необоснованно. Когда прямая, хорошо просматриваемая дорога имеет две полосы движения, непонятно почему висит знак „40”», — резонно отметил мотоциклист.

Если же озвученное предложение ограничить скорость будет принято, то не исключено, что такое решение коснётся всего города или большей его части — тогда движение просто «встанет», что вызовет гнев и возмущение его участников.

 

Вместе с тем такого рода решения точно никак не повлияют на количество аварий на дорогах, поскольку их причинами чаще всего становится не скорость, а ошибки, допущенные участниками дорожного движения.

«На самом деле, на скорости 60 км/ч можно совершить или не совершить ошибку — и на скорости 30 км/ч можно совершить или не совершить ошибку. Что касается мотоцикла, то на скорости и 30, и 20, и 10 км/ч можно насмерть разбиться, потому что это опасный вид транспорта. Вопрос не в скорости, а во внимательности и ответственности водителя», — убеждён Андрей Мединский.

Всё уже придумано до нас

Избыточной мерой введение скоростного режима в 30 км/ч в качестве инструмента регулирования смертности на дорогах считает и глава СРОО «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин. По его мнению, для борьбы с наездами на пешеходов уже существуют все необходимые инструменты — например, лежачие «полицейские» перед пешеходными переходами.

«Ни один здравомыслящий, находящийся в трезвом состоянии водитель не будет лететь через лежачий полицейский на скорости 60 км/ч, когда необходимо переезжать его на 20 км/ч», — считает он.

Что касается аварийных участков дорог, где часто случаются ДТП из-за выбегающих в неположенных местах на дорогу пешеходов, то там достаточно установить ограждения вдоль дорог, тем самым направив потоки горожан к обозначенным пешеходным переходам.

Никакой необходимости вводить повсеместно ограничение скорости в 30 км/ч, по мнению Максима Мишина, не существует — оно должно быть обосновано только повышенной аварийностью конкретного участка дороги. Чтобы не получилось, как с улицей Индустриальной, где на всём протяжении дороги ограничили скорость до 40 км/ч и повесили камеры, чтобы ещё и прибыль получить с нарушителей, считает общественник.

Но даже на аварийных участках ограничение скорости до 30 км/ч целесообразно вводить исключительно в тёмное время суток — для этого под знаком ограничения скорости просто необходимо разместить соответствующую информационную табличку.

«Днём всё-таки обзор намного лучше, а наезды на пешеходов, как правило, происходят в тёмное время суток», — пояснил Мишин.

Кроме того, в последнее время с увеличением количества освещённых пешеходных переходов снизилось и количество наездов на пешеходов, констатировал общественник. На сегодняшний день, по мнению Мишина, в городе нет дорог, где было бы обоснованным ограничение скорости до 30 км/ч.

Если только в центре

По мнению председателя постоянного комитета по городскому хозяйству заксобрания города Вячеслава Камзолова, ввести ограничение скорости в 30 км/ч было бы целесообразно, например, в центре города — особенно в летний период с целью разгрузить его от транспорта.

Что касается объездных дорог, второстепенных, то вводить там подобные ограничения вообще необходимости нет, полагает депутат.

«Для Москвы, мы знаем, это актуальная проблема, потому что там большая загруженность, потоки машин. У нас на сегодняшний день есть, конечно, пробки, а так их может стать ещё больше, не все же хорошо водят, будут тормозить движение», — считает он.

Что касается смертельных ДТП с участием пешеходов, то их количество, по данным парламентария, и так в последнее время снизилось — делают своё дело дорожные знаки и разметка.

«Смертность на дорогах у нас очень сильно упала — делаются дороги, разметка. Ну и севастопольские водители сами стали более дисциплинированными», — резюмировал Камзолов.

Отзывы

Вы не имеете права оставлять комментарии.

Информационно-развлекательный портал - Crimea-Live.ru © 2020-2021г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

Разработка портала eg.MRL

18+