18+
22 апреля
...
доллар +16.82 евро +12.63 юань +0.251
Севастополь

300x400

Последние отзывы

В крымской заброшке найден труп подростка

ideagseasency 10.03.2025 15:54
mortal kombat 9 на андроид скачать https://apk-smart.com/igry/draki/678-mortal-kombat-9.html mortal kombat ......

Автоэлектрик-диагност

eg.MRL 16.03.2024 10:39
Круто...

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

анна 18.01.2022 10:26
Заказывала в студии, у Ксении, этикетки на баночки с мёдом. Очень оперативно, профессиональный дизайн ......

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

Олеся Щедровец 16.01.2022 14:46
Обращаюсь в студию дизайна и полиграфии "Бантик" уже не первый год. Выполнение заказов всегда на ......

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

МАРИАННА Midelanta 16.01.2022 11:41
Замечательная студия, всегда быстро и качественно выполняют работу, подходят к заданию с креативом и ......

Одного тоннеля в центре Севастополя будет мало

Автор

Нужно в принципе снизить транспортный поток в центр города, считает Александр Лившиц.

Проект тоннеля между Артбухтой и улицей Пожарова, о скором начале прокладки которого сообщал губернатор Севастополя, не решит транспортные проблемы Севастополя и тем более центра города — эту задачу нужно решать другими средствами и комплексно. Такое мнение в эфире выразил президент «Союза строителей Севастополя» Александр Лившиц.

Сам по себе проект, сообщил эксперт, далеко не нов, ему как минимум 20 лет, и с технической точки зрения он вполне реализуем. Однако, подчеркнул Александр Лившиц, есть вопросы к эффективности такого решения.

«Нужно считать специалистам. Если потоки запускать в центр города, а затем выводить через тоннель, то это не совсем правильно, желательно вообще в центр города транспорта заводить меньше», — сообщил он. Единственное, в чём, по словам эксперта, можно быть уверенным — это в том, что «с тоннелем будет не хуже, чем сейчас».

Александр Лившиц напомнил, что тоннелей предлагалось несколько.

«Один на Пожарова — кажется, 300 метров, второй — с железнодорожного вокзала и тоже на Пожарова — 1800 метров, были ещё проекты тоннеля через Севастопольскую и Южную бухты», — перечислил основные пункты тоннельных инициатив Севастополя эксперт.

Однако, ещё раз обозначил позицию Александр Лившиц, нужно оценивать систему в целом, так как город постоянно растёт. Например, кроме центральной части Севастополя, имелся проект на Корабельной стороне, чтобы разгрузить пробку на Матроса Кошки.

«Нужно смотреть всю дорожную сеть, изучать увеличение транспортного потока — и на основании этого выносить какие-то здравые предложения», — посоветовал эксперт.

Александр Лившиц добавил, что прокладка тоннеля на Пожарова будет сопряжена с дополнительными работами — например, ещё одного технического тоннеля для коммуникаций, которые проходят через трассу будущего тоннеля и их необходимо переместить.

«Вся дорога от Пожарова до Вакуленчука и на проспект Октябрьской Революции требует реновации. Нужно убирать светофоры, ставить подземные переходы, убирать ненормативные уклоны и переходы», — сообщил Александр Лившиц. Ещё раз подчеркнув, что «просто тоннель» вопрос экстремальной загрузки транспортом центра Севастополя не решит.

Отзывы

Вы не имеете права оставлять комментарии как Гость. (Авторизуйтесь на сайте)

Информационно-развлекательный портал - Crimea-Live.ru © 2020-2025г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

Разработка портала eg.MRL

18+