Названы слабые места курортных городов Крыма
Эксперт оценил развитие туристического потенциала региона.
Ремонт дорог посреди лета, автомобильные пробки, советское прошлое и абсурдные коронавирусные ограничения. Такие впечатления остаются у туристов от путешествия по югу России.
Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков вместе с членом Общественного совета при Министерстве транспорта России Ильёй Зотовым объехал с рабочей поездкой Крымский полуостров и Краснодарский край. Своими впечатлениями Волков поделился с подписчиками в соцсети Facebook.
Керчь: нет энергии древнего города
Первым въезжающих по Крымскому мосту туристов встречает город-герой Керчь — самый древний в России. Однако атмосферы славного прошлого здесь нет, констатирует эксперт.
По мнению Алексея Волкова, который, кстати, родился именно в Керчи, в городе необходимо обновить общественный транспорт, оперативно обеспечить подъезд к новому железнодорожному вокзалу «Керчь-Южная», а также запустить водные экскурсии к Крымскому мосту и крепости Керчь.
«Необходимо создать современный облик вечного города, сделать город комфортным и гостеприимным, построить красивую набережную, открыть театр, наконец, организовать раскопы, как это сделано в Херсонесе, обеспечить открытый вид и ночную подсветку древнейшего храма страны на центральной площади», — написал эксперт.
Он отметил, что местами работа кипит, но пока у Керчи «нет энергии самого древнего города страны».
Феодосия: туристы проезжают мимо
Следующим крупным городом на пути стала Феодосия. Волков отметил, что туристов здесь много, но большая их часть «едет всё-таки по «Тавриде» мимо».
«Есть что-то в Феодосии родное, советское или даже совдеповское, романтика какая-то без удобств и гор», — поделился впечатлениями глава ОСИГ.
«Таврида»: рухнет при следующем потопе
На Керченском полуострове в районе поворота на посёлок Багерово в глаза бросаются участки трассы «Таврида», разрушенные недавними ливнями.
По мнению Волкова, дорога может рухнуть при следующем потопе. Кроме этого, его удивил скоростной режим: ограничение 90 км/ч и ниже, а хотелось бы 110 км/ч.
«Съезда на Судак нет, но в планах уже есть», — отметил Волков, добавив, что курорт наводнён туристами.
Коктебель: время здесь остановилось
Глава ОСИГ пишет, что Коктебель застроен ужасно. Его ужасают дороги, рынки, ларьки, неконтролируемые парковки и общий вид посёлка. Чувствуется, пишет он, какая-то безысходность в том, что всё неизменно так последние 10-15 лет.
При этом в посёлке Новый Свет под Судаком, по мнению Волкова, дела обстоят ещё хуже — время здесь будто остановилось в 1991 году.
«Гостиниц хороших на четыре-пять звёзд нет от Керчи до Алушты, да и три звезды имеются с натяжкой. Но в этом «привычном» формате курортной жизни никто их и не ищет, привыкли, но иногда спрашивает кто-то, так, для сверки часов и времени», — поделился впечатлениями Волков.
Ялта: застроили по беспределу
Алексей Волков на «отлично» оценивает работу главы администрации курорта Янины Павленко во время чрезвычайной ситуации. Однако отмечает, что «застройка парка Приморского какая-то бешеная и бесконечная».
«Всё застраивалось на Украине по беспределу, а сейчас разве не так?! Цены на проживание в отелях растут год от года, пробки в городе кошмарные, сезон всё замедляет», — оценил он туристическую привлекательность курортной столицы Крыма.
Эксперт считает, что необходимо заниматься развитием Ялты и поддерживать бизнес, пострадавший от ливней и коронавирусных ограничений.
Западное побережье: удобства на улице или в море
По наблюдениям Волкова, западное побережье Крыма — от Качи до Черноморского — настолько заполнено туристами, «что нет места полотенцу упасть». Однако, несмотря на полную загруженность, качество сервиса оставляет желать лучшего.
«Удобства — на улице или в море, это какой-то коллапс просто», — отметил эксперт.
Севастополь: всё ещё сложнее
Первым впечатлением от поездки в Севастополь становится недостроенный участок трассы «Таврида» и, как следствие, автомобильные пробки за несколько километров до въезда в город, переходящие в заторы на улицах.
«В центре не припарковаться совсем, паркоматов нет, а эвакуация на полуострове будто вообще отсутствует, кроме Симферополя», — отмечает Волков.
Отметим, что паркоматы в центре города-героя установлены уже давно, а с 1 июня текущего года их наконец-то включили. Однако, как сообщал, возникают проблемы с оплатой: мало того, что иногда на эту процедуру уходит до 20 минут, так ещё и не всегда, например, получается провести оплату картой системы МИР.
Коронавирус распространяется по ночам
Также Алексей Волков прокомментировал свежие ограничения по работе увеселительных заведений из-за критического роста заболеваемости COVID.
«Вирус в Крыму, видимо, распространяется после первого тайма любого матча «Евро». В 23, судя по ограничениям, ковид начинает искать жертв в барах и ресторанах, ночных клубах и кальянных. Пляж, общественный транспорт, аэропорт не в счёт — битком и без масок, а в кафе вечером нельзя».
Также эксперт поделился своим мнением о введении обязательного ПЦР-тестирования при заселении в легальные отели Краснодарского края.
«Экспресс-тест один, и тот только в сочинском аэропорту. Где живут люди, пока ждут?» — задаётся он вопросом.
Также он отметил очереди на прививку от коронавируса и нехватку самой вакцины, как для туристов, так и местных жителей.
Глава ОСИГ также заметил, что во всех черноморских регионах страны общая традиция — ремонтировать дороги в разгар летнего сезона, из-за чего все стоят в бесконечных автомобильных пробках.
Не укрылось от него и то, что бензин за пределами Крыма дешевле и качественнее.
Автоэлектрик-диагност
eg.MRL 16.03.2024 10:39Студия дизайна и полиграфии "БантиК"
анна 18.01.2022 10:26Студия дизайна и полиграфии "БантиК"
Олеся Щедровец 16.01.2022 14:46Студия дизайна и полиграфии "БантиК"
МАРИАННА Midelanta 16.01.2022 11:41Ремонт, чистка бойлеров в Севастополе
Адександр 03.08.2021 18:38