18+
22 ноября
...
прогноз на 5 дней
7 oC пасмурно
доллар -2.07 евро -0.88 юань -0.017
Севастополь

300x400

Последние отзывы

Автоэлектрик-диагност

eg.MRL 16.03.2024 10:39
Круто...

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

анна 18.01.2022 10:26
Заказывала в студии, у Ксении, этикетки на баночки с мёдом. Очень оперативно, профессиональный дизайн ......

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

Олеся Щедровец 16.01.2022 14:46
Обращаюсь в студию дизайна и полиграфии "Бантик" уже не первый год. Выполнение заказов всегда на ......

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

МАРИАННА Midelanta 16.01.2022 11:41
Замечательная студия, всегда быстро и качественно выполняют работу, подходят к заданию с креативом и ......

Ремонт, чистка бойлеров в Севастополе

Адександр 03.08.2021 18:38
Замечательный мастер, очень пунктуальный, спокойный и профессионал. Быстро все сделал. Результат ......

Избавится ли Севастополь от уродливых дорожных ограждений

28.07.2021, 17:03
502
0
Автор

В других городах процесс уже пошел.

Власти российских городов под давлением общественности начали отказываться от уродливых пешеходных ограждений, – такую новость сообщил своим подписчикам известный российский блогер Илья Варламов. Его пост сопровождается фотографиями с изображением тех самых «заборов», как он их называет. Глядя на них и сравнивая их с ограждениями, «радующими глаз» жителей и гостей Севастополя, испытываешь острую обиду за любимый город. 

О том, что пешеходные ограждения в Севастополе уродливы и опасны, мы писали неоднократно. Статья, опубликованная на В октябре 2019 года, тоже была проиллюстрирована фотографиями из разных городов нашей необъятной Родины, от Санкт-Петербурга до Воронежа и от Грозного до Томска. Но более ужасных и, как утверждал урбанист Александр Старшинин, опасных заборов, чем в Севастополе, нам тогда найти не удалось.

 

Через два месяца после выхода статьи, в декабре 2019 года, тогдашний глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков анонсировал близкие перемены. Он пообещал, что удручающий вид пешеходных ограждений изменится уже в наступающем (т.е. 2020-м) году.

«На следующий год планируется совместно с департаментом архитектуры, который отвечает за этот вопрос, все унифицировать и планомерно приводить к одному принятому, согласованному архетипу», – сказал тогда Исаков.

Вскоре его сменил на посту Сергей Румянцев, а Румянцева – Павел Иено, отметившийся бурной  реформаторской деятельностью (в частности, вызвавшей негодование горожан отменой нескольких популярных маршрутов). Но к ограждениям свой реформаторский пыл так никто и не применил. Между тем в других городах, как утверждает ярый противник «заборов» Илья Варламов, процесс отказа от них уже пошел.

Первая благая весть донеслась до блогера из Ярославля.

«Уж не знаю, песни ли кришнаитов помогли или же в городе завёлся грамотный чиновник (берегите его, если так!), но Ярославль начал активно избавляться от оцинкованных монстров, расставленных повсюду! – написал по этому поводу Варламов. – Сначала даже подумал, что Ярославль просто снова решил поменять свои кладбищенские оградки – старым-то уже почти год, а бабло осваивать нужно. Но нет. В департаменте городского хозяйства подтвердили, что заборы срезают везде, где только позволяет ГОСТ, и обратно они вернуться не должны».

 

«Заборы в городе – это абсолютное зло. Всегда и везде, – в очередной раз подчеркивает Варламов. – Ограждения никак не могут защитить вас. Если машина на скорости вылетает на тротуар, то забор разлетается, превращаясь в дополнительные элементы поражения».

И, конечно, так город выглядеть не должен, говорит он. И кто с ним не согласится?

И вот примеру Ярославля последовал Екатеринбург.

«Глава города Алексей Орлов в своем инстаграме сообщил, что Екатеринбург больше не будет тратить деньги на поддержание никому не нужной противопешеходной инфраструктуры и что совсем скоро город избавится от 73 километров заборов. Да, это прямо сейчас говорит российский чиновник!», – ликует Варламов.

Городские чиновники, по его словам, уже согласовали с ГИБДД перечень участков, на которых совсем скоро можно будет увидеть заборы лишь на фотографиях. Об этом тоже сообщил мэр Екатеринбурга.

«Стартуем с центральной части Екатеринбурга, потом пойдём в другие районы города. Всего будет демонтировано 254 объекта общей протяжённостью 73 километра. Тратить ресурсы на их содержание больше не будем, – написал он. – Преобразившиеся пространства примут совершенно иной вид. Думаю, что горожане это оценят".

Варламов, в свою очередь, подчеркивает: такие перемены стали возможны во многом благодаря местным общественникам. И это – большая победа.

«Вы можете себе представить, что в центре Лондона, Парижа или любого другого европейского города завтра возьмут и поставят повсюду заборы ради мнимой безопасности? Нет. Зато в России все возможно. Проблема озаборивания уже давно захватила наши города и сделала из городских улиц тюремную зону. Дворы могут утопать в грязи, памятники разваливаться, народ погибать в авариях, трамваи сходить с рельсов – заборы же всегда в приоритете. Но всё изменится. Хочется надеяться, что власти других городов последуют примеру Екатеринбурга и тоже начнут убирать весь этот металлолом с наших улиц», – заключает Илья Варламов.

Ну а что же Севастополь? Не планируют ли наши чиновники избавить улицы Севастополя от этого серого безобразия, купленного, судя по всему, по принципу «побольше и подешевле»? С этим вопросом мы обратились к сегодняшнему директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павлу Иено. И оказалось, что наши мнения по этому вопросу совпадают.

«Я тоже противник ограждений, их надо убирать. Ставить их будем только в местах, где этого требует безопасность дорожного движения. К каждой улице, каждому объекту будем подходить дифференцированно. Но даже если где-то ограждения и будут, они должны быть выполнены из оцинкованных материалов, которые не ржавеют и имеют эстетичный вид», – сказал Иено.

На вопрос о планах в отношении уже установленных заборов глава департамента ответил предложением не торопиться и начать «с этого маленького шажка».

«Посмотрим, где можно, где нельзя убрать, посоветуемся с общественниками и примем такое решение. Но там, где выполняем ремонт или капитальный ремонт, уже стараемся минимизировать установку этих заборчиков», – еще раз подчеркнул он.

В качестве примера был приведен ремонт дороги на пр. Античном и улице Челнокова. От установки ограждений там, по словам главы департамента, решено было отказаться.

Отзывы

Вы не имеете права оставлять комментарии как Гость. (Авторизуйтесь на сайте)

Информационно-развлекательный портал - Crimea-Live.ru © 2020-2024г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

Разработка портала eg.MRL

18+