18+
02 мая
...
прогноз на 5 дней
13 oC пасмурно
доллар 0 евро 0 юань +0.003
Севастополь

300x400

Последние отзывы

Автоэлектрик-диагност

eg.MRL 16.03.2024 10:39
Круто...

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

анна 18.01.2022 10:26
Заказывала в студии, у Ксении, этикетки на баночки с мёдом. Очень оперативно, профессиональный дизайн ......

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

Олеся Щедровец 16.01.2022 14:46
Обращаюсь в студию дизайна и полиграфии "Бантик" уже не первый год. Выполнение заказов всегда на ......

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

МАРИАННА Midelanta 16.01.2022 11:41
Замечательная студия, всегда быстро и качественно выполняют работу, подходят к заданию с креативом и ......

Ремонт, чистка бойлеров в Севастополе

Адександр 03.08.2021 18:38
Замечательный мастер, очень пунктуальный, спокойный и профессионал. Быстро все сделал. Результат ......

VIP-гости в шоке от элитного отдыха в Крыму

22.05.2021, 07:05
427
0
Автор

Чиновница из Москвы рассказала, как ей испортили отдых в люксовом отеле.

Бронь сняли, еда отвратительная, сервиса нет. Отзывом про свой испорченный отдых в элитном отеле под Ялтой поделилась  первый заместитель руководителя департамента труда и соцзащиты Москвы Александра Александрова.

«Отвратительный сервис в пафосных интерьерах. Это надо уметь полностью провалить управление 9-ю номерами! И глумиться над гостями, испытывая наслаждение», — написала Александрова на своей странице в  Facebook.

По её словам, в январе она лично отправилась в отель и полностью оплатила бронь за два номера — для себя и детей. На отдых семья собиралась в мае. Не особо рассчитывая на крымский сервис, москвичка периодически звонила в отель и узнавала, всё ли хорошо с бронью.

Когда гости приехали на отдых, оказалось, что один из забронированных номеров занят, и им рекомендовали написать отказ. Однако вид из номера, в который им пришлось заселиться, гостью расстроил.

«Вместо мечты на фотках и вместо двух номеров мы все загружаемся в 1 номер с другим видом и шумной стройкой с бензопилой за метр от номера (строительные работы. — Прим.). Менеджмент никак не собирается и полностью не способен решить проблему. Да его попросту нет на работе», — негодует россиянка.

Изюминкой оказался ресторан отеля, в котором дешёвую продукцию, с её слов, выдавали за дорогие яства.

«В меню напишут белые грибы, пармезан, а подают шампиньон и российский сыр. Зачем врут, сами не знают», — возмущена чиновница.

Кроме того, создаётся впечатление, что гостей здесь попросту не ждут: посетителей не замечают, официанты и повара на кухне ругаются так, что в зале вздрагивают гости.

Правда, в итоге москвичка отметила, что после того, как написала гневный отзыв, персонал нашёлся и перед ней извинились.

«Вся команда отеля абсолютно уверена, что май и майские праздники — это не сезон. А что?» — заключила Александрова.

Отзывы

Вы не имеете права оставлять комментарии как Гость. (Авторизуйтесь на сайте)

Информационно-развлекательный портал - Crimea-Live.ru © 2020-2024г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

Разработка портала eg.MRL

18+