Севастопольцы снова жалуются на платный вход на пляж отеля «Аквамарин»
Разве в прошлом году точку в этом вопросе не поставили, интересуются горожане?
Севастопольцы снова сообщают о невозможности бесплатно попасть на пляж у отельного комплекса «Аквамарин».
Придать огласке несправедливую, по мнению горожан, ситуацию с платным входом на пляж «Аквамарина» попросила жительница города Алина Гусейнова.
Девушка рассказала что 29 мая она с детьми отправилась на пляж «Аквамарин», поскольку на набережной у пляжа парка Победы все еще продолжается реконструкция. Однако по пути женщине пришлось преодолевать несколько препятствий.
Сначала она не смогла попасть бесплатно на парковку у ресторана Aqua Food – охранник сказал, что с началом летнего сезона въезд стал платным. Но это полбеды, отмечает девушка – возможно, территория парковки находится в частной собственности и руководство отеля имеет на это право. Но позже горожанку не пустили и на сам пляж. Стоявший на входе представитель комплекса попросил либо предъявить карту отеля, либо оплатить вход на пляж и взять лежак.
Алина Гусейнова попыталась объяснить, что оплатить вход она готова, но лежак ей не нужен – они просто с детьми хотят поиграть у моря, и попросила дать ей чек об оплате. Но оказалось, что получить его она не может – чек дается только на аренду лежака, а не за вход.
«Пришлось уходить, так как не хотелось ругаться, да и бессмысленно это. Вроде бы поставили точку в этом вопросе прошлым летом?», – интересуется Гусейнова.
Тот факт, что территория пляжа, согласно российскому законодательству, должна быть общедоступна, подтвердил и глава департамента горхозяйства Евгений Горлов. В эфире программы «Реактор» он отметил, что обычно конструкции, препятствующие проходу на пляж, демонтируются.
В прошлом году попытки руководства отельного комплекса закрыть пляж, который оно считает своим, и сделать вход на него платным были пресечены сотрудниками департамента горхозяйства, напомнил он.
Евгений Горлов призвал жителей сохранять активность и сообщать о подобных нарушениях, чтобы сотрудники департамента могли на них своевременно реагировать.
«Спасибо людям, которые информацию передают, потому что за всеми, конечно же, мы уследить не можем. И эта информация в соцсетях со стороны людей неравнодушных позволяет нам оперативно решать такие вопросы», – отметил он.
Директор ООО «Гранд Отель Аквамарин» Александр Новокшонов отказался ответить на вопросы нашего издания по поводу платы за проход на пляж по телефону, но пообещал сделать это в электронном формате в ответ на официальный запрос.
Автоэлектрик-диагност
eg.MRL 16.03.2024 10:39Студия дизайна и полиграфии "БантиК"
анна 18.01.2022 10:26Студия дизайна и полиграфии "БантиК"
Олеся Щедровец 16.01.2022 14:46Студия дизайна и полиграфии "БантиК"
МАРИАННА Midelanta 16.01.2022 11:41Ремонт, чистка бойлеров в Севастополе
Адександр 03.08.2021 18:38