18+
22 ноября
...
прогноз на 5 дней
8 oC пасмурно
доллар -2.07 евро -0.88 юань -0.017
Севастополь

300x400

Последние отзывы

Автоэлектрик-диагност

eg.MRL 16.03.2024 10:39
Круто...

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

анна 18.01.2022 10:26
Заказывала в студии, у Ксении, этикетки на баночки с мёдом. Очень оперативно, профессиональный дизайн ......

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

Олеся Щедровец 16.01.2022 14:46
Обращаюсь в студию дизайна и полиграфии "Бантик" уже не первый год. Выполнение заказов всегда на ......

Студия дизайна и полиграфии "БантиК"

МАРИАННА Midelanta 16.01.2022 11:41
Замечательная студия, всегда быстро и качественно выполняют работу, подходят к заданию с креативом и ......

Ремонт, чистка бойлеров в Севастополе

Адександр 03.08.2021 18:38
Замечательный мастер, очень пунктуальный, спокойный и профессионал. Быстро все сделал. Результат ......

В Севастополе депутаты запретили департаменту транспорта штрафовать водителей

24.06.2021, 21:01
456
0
Автор

Главе департамента пришлось выслушать немало вопросов и претензий.

Одним из вопросов повестки заседания Заксобрания Севастополя было рассмотрение законопроекта о внесении изменений в закон Севастополя 130-ЗС «Об административных правонарушениях». Суть их состояла в передаче полномочий по составлению протоколов и взыманию штрафов за незаконную парковку от департамента городского хозяйства департаменту транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Глава комитета Заксобрания по городскому хозяйству Вячеслав Камзолов высказал мнение, что это логично, поскольку парковками занимается дептранс. Но депутаты законопроект провалили. 

Аналогичная история произошла в Заксобрании в марте этого года, когда была предпринята первая попытка принять законопроект. Тогда депутаты также его отклонили, высказав главе департамента транспорта множество претензий по поводу отсутствия парковок и непродуманности принимаемых решений. С тех пор в Севастополе многое изменилось, но вопрос о парковках не стал менее острым. Скорее, наоборот. 

Отвечая на вопросы депутатов, глава дептранса Павел Иено несколько раз повторил, что сейчас созданная система платных парковок работает в тестовом режиме, поэтому говорить о достигнутом положительном эффекте рано. И что «оккупацию» автомобилями, чьи хозяева не хотят платить, дворов и соседних улиц «проходили» все города: нужно подождать, и все придет в норму. 

«Главное – мы даем людям выбор: приехать в центр на личном автомобиле, заплатив 35 рублей, или на общественном транспорте. Фактически мы с помощью экономических инструментов мотивируем людей пользоваться общественным транспортом», – сказал глава департамента, добавив, что «эффективность этой системы», действующей в других городах, «проверена временем». 

Об этом выборе Павел Иено говорил в эфире программы «Реактор»: Заплатить за парковку и не озвереть. Такое бывает?

Несколько раз были произнесены и слова о том, что сейчас правительство «оценивает все парковочное пространство города» и что после проведенного анализа в Генплан «будут зашиты» решения и о перехватывающих парковках, и о бесплатных и платных парковочных местах, и о тех территориях, которые предложат инвесторам для строительства многоуровневых парковок. Но все это не помогло: депутаты законопроект отклонили.

За него проголосовало 10 парламентариев, 4 – высказались против, ещё 4 – воздержались. 

Это вовсе не значит, что штрафовать теперь не будут – просто полномочия останутся у департамента городского хозяйства.

Попутно был затронут и вопрос об условиях концессионного соглашения с OOO «Безопасные дороги Севастополя». Вице-спикер Василий Пархоменко заявил, что город от этого соглашения ничего не получает – все деньги якобы идут «какому-нибудь дяде в Москве». Павел Иено ему возразил: 

«Все деньги: и за парковку, и штрафы – поступают в бюджет Севастополя. В условиях установлена минимальная сумма, которую мы должны собирать в месяц. Всё, что собирается сверх неё, делится таким образом: 75% получает город, 25% – концессионер "Безопасные дороги Севастополя". Он зарегистрирован в Севастополе, является крупным налогоплательщиком, все, кто там работают – жители Севастополя, и деньги поступают в бюджет Севастополя», – сказал он. 

Однако можно ли показать концессионное соглашение депутатам, Павел Иено засомневался. 

«Есть там ремарочка о коммерческой тайне», – пояснил он, предложив депутатам сделать соответствующий запрос и добавив, что не знает, «насколько он уполномочен» показывать этот документ. 

Отзывы

Вы не имеете права оставлять комментарии как Гость. (Авторизуйтесь на сайте)

Информационно-развлекательный портал - Crimea-Live.ru © 2020-2024г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

Разработка портала eg.MRL

18+